Петровская школа
с.Петрово
  • Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта

    29 февраля в нашей школе прошел тематический профориентационный урок «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»
    Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта.

    29 февраля в нашей школе прошел тематический профориентационный урок «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»

     Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью. Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса.

     В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку, состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий, и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.

    Разделившись на 2 группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, Агро информатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.

    В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie